Встреча выпускников 40 лет спустя сценарий


Ивушки!
Очень рада вернуться в ваш красивый строй)))!

Расскажу, как прошла наша встреча одноклассников "15 лет спустя".
В классе у меня было 23 человека, когда я стала собирать народ, то "да" сказало 15 человек, а когда уже перед встречей стала обзванивать - одноклассники стали отказываться, у одного - дела, у другого - работа, у третьего - дети... Словом, как обычно(.

И вот в день встречи, стоим мы вдвоем с парнем, который из Воронежа прилетел, и думаем: "А если больше никого не будет?"
Но нет... Пришли... Самые ответственные, с которыми мы и в школе хорошо дружили. Всего было нас шестеро, три мальчика и три девочки).


Вот и все мы, один фотает.)

Шумный ресторан, который ответственная я заказала заранее, не пригодился, забрали предоплату и пошли в тихое кафе. Но провели время неплохо). Сценарий тоже не пригодился, но игры для вечера я обязательно размещу и викторину тоже.


В тесном кругу было о чем поговорить и над чем посмеяться. Мне встреча понравилась, и другим тоже, потому что на следующий день мы поехали на природу уже с семьями и детьми.
А еще через день мы с одноклассником пошли навестить нашу учительницу по биологии и географии, так душевно посидели, посмеялись. Антонина Петровна всегда обладала хорошим чувством юмора.

А сейчас обещанные игры для выпускников "цать лет спустя".
Они простые, но всегда работают.

Сценарий мероприятия встреча выпускников (черновик)

Во время прихода гостей звучит музыка на школьные темы.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие учителя и милые одноклассники!
Ну вот, не прошло и пятнадцати лет, как мы все вновь собрались – самые лучшие в мире учителя и наш любимый безумный самый-самый 11 «А».
Кто-то из нас похорошел, кто-то раздобрел, кто-то разбогател, скажу вам по секрету, кто-то из девчонок сделал себе «пластику», а кто-то ничего не делал и даже не изменился. Но это не важно — друг для друга мы все те же мальчики и девочки. Правда?

Предлагаю выяснить, хорошо ли вы помните школьные годы. Предлагаю викторину, я буду задавать вопросы, а вы отвечать.
Начнем?!

- Кто из учеников на уроке биологии в 10-ом классе вместо птицы архиоптерикс сказал архиепископ?))) (Денис Валиев)
- Как звали молодого симпатичного учителя-мужчину истории в 10-ом классе? (Евгений Владимирович)
- Какую песню исполняли девчонки из нашего класса на 9 мая в 11 классе? ("Журавли", встреча Васюткина, Гладких, Петрова, Прудникова)
- Кто стал королем и королевой выпускного бала? (Валиев и Юсупова)
- Кто принес нашему классу победу в конкурсе стихов на выпускном вечере? (Прудникова)
- Кто из учителей очень хорошо танцевал на выпускном? (Зуева О. И.)
- После фразы Антонины Петровны на географии, что Вовка Белобородов подстриг волосы, кто добавил: «Вовка подстриг волосы …на голове»? (Валиев)
- Какие спектакли мы ставили с Татьяной Георгиевной? ("Барышню-крестьянку", "Жестокий романс" )
- Кто исполнял главную женскую роль в «Барышне-крестьянке»? Кто мужскую? (Цветкова, Франц)
- Кто была главной героиней в «Жестоком романсе»? Кто главным героем? (Васюткина, Иванов)
- Кто из класса участвовал от школы в конкурсе «Ученик года»? Какое место он занял? (Васюткина, 3)
- Как звали учительницу, которая раскачивала стул, когда рассказывала новую тему? (Омелич Л. А. )
- Назовите номер кабинета математики? Номер нашего кабинета? (16,20)
- Какой урок несколько раз срывал наш класс, засовывая в замок копейку? (физику)
- У кого из учителей был красный пиджак в клетку? (у учительницы литературы Локтионовой Т. Г.)
- Как называлось кафе, в котором мы были на последний звонок? ("Летний вечер" )
- Как называлось кафе, в котором проходил выпускной? ("Пирамида" )
- Кто из девчонок на выпускной вырядился в черное платье? Их было двое). (Лямина, Прудникова)
- Кому принадлежит фраза: «Я вами очень недовольна, дети!»? (наша классная)
- Кто из парней искупался на Луже во время турслета? (Франц)
- Кто из класса носил очки для понта, а не для зрения? (Панасенко)
- Кто сидел на первой парте и смеялся громче всех? (Петрова, Гладких)

Ну, вот мы немного окунулись в школьную атмосферу…
А теперь перейдем к официальной части нашего праздника!
Слово предоставляется нашему классному руководителю!

(Последние слова учителя – будут первым тостом вечера!)


А теперь предлагаю нам узнать сокровенные тайны своих школьных друзей.
Проведем интервью. Я буду ходить по рядам и спрашивать.
(Не стоит опрашивать сразу всех — это затянется слишком надолго. К опросу рекомендуется возвращаться в течение всего вечера, предоставляя слово участникам встречи между отдельными частями программы. После каждого такого опроса можно предлагать тост, а в конце вечера, когда будут выслушаны рассказы всех одноклассников, провести шуточное награждение по следующим номинациям:
- лучшему папе класса;
- самой многодетной маме;
- лучшему предпринимателю;
- лучшему водителю (шахтеру, писателю, композитору, ученому, строителю и т. д.);
- тому, кто выбрал нелегкую профессию учителя;
- самому компанейскому однокласснику (однокласснице) — тому, кто не теряет связи со старыми школьными друзьями и часто встречается с ними;
- самому серьезному из класса;
- самому веселому из класса и т. п.
В зависимости от состава класса могут быть придуманы другие номинации. В качестве наград можно вручать шуточные дипломы или грамоты, забавные сувениры.
С каждым из награждаемых нужно провести интервью. Вопросы могут быть примерно такими:

- Какой был ваш самый любимый предмет в школе?
- Кто был вашим любимым учителем? Почему?
- Помните ли вы, когда получили первую двойку?
- Кем вы мечтали стать, когда вырастете?
- Кто повлиял на выбор вашей профессии?
- Кто вы по профессии?
- Хотите ли вы вернуться в школу?
- Сбылась ли ваша школьная мечта?
- Хотите вновь очутиться на выпускном?
и т. д. по ходу вечера.

«Не пролей каплю».
Гости, сидящие за одним столом, передают по кругу бокал. Каждый должен налить в него немного какого-либо напитка. Последний, у кого бокал переполнится так, что жидкость польется через край, дол¬жен сказать тост и выпить получившийся «коктейль».
«Узнай меня». Одному из выпускников (или учите¬лей) завязывают глаза. Он должен вслепую, «на ощупь» и по голосу, узнать того, кто стоит перед ним. Тот, кого узнали, становится следующим игроком, которому завязывают глаза.

«Азбука». Тамада напоминает, как в первом классе школьники учили буквы по картинкам: А — арбуз, К -кот, Р — роза и т. п. Он предлагает игрокам создать свою иллюстрированную азбуку. Для этого им выдаются кар¬точки с написанными буквами (по одной букве на кар¬точке). Задача участников игры заключается в том, что¬бы приложить все карточки к тем частям тела, названия которых начинаются с этой буквы, и удержать их в та¬ком положении. Побеждает тот, кто сможет разместить больше карточек и при этом не уронить их.

«Карусель». В этой игре соревнуются две команды — две тройки участников. В каждой тройке две женщины и один мужчина. Женщины становятся спереди и сзади мужчины, причем каждая прижимает к нему телом шарик или мяч. Трогать мяч руками правилами игры запрещается (можно убрать руки за голову). Задача заключается в следующем: женщинам необходимо поменяться местами, двигаясь вместе с мячом вокруг мужчины в од¬ном направлении (скажем, обе передвигаются по часовой стрелке). Главное — не уронить при этом мяч. Если одна из участниц тройки роняет мяч, обе возвращаются на исходную позицию и начинают все сначала. Выигрывает команда, которой удалось выполнить задание быстрее. Женщины этой команды объявляются способными за-кружить голову кому угодно. Затем ту же игру можно по¬вторить, только на этот раз соревноваться будут тройки, состоящие из двух мужчин и одной женщины.

«Закуска». В две тарелки насыпается по пакетику чипсов. Соревнуются несколько пар. Женщина берет чипсы губами и должна накормить мужчину без помощи рук. Выигрывают пары, справившиеся с заданием быстрее, а также те, у которых это получилось пикантнее — «приз зрительских симпатий».

«Прищепки». В игре участвуют несколько пар, со¬стоящих из мужчин и женщин. Всем завязывают глаза. Затем тамада прицепляет к одежде каждого игрока по нескольку бельевых прищепок. Он сообщает, что на каждую пару выделено, например, по 6 прищепок. Они могут располагаться по-разному: по 3 на каждом из партнеров, или 2 и 4, или 6 и ни одной и т. п. Никто из игроков не должен точно знать, сколько на нем прищепок. Чтобы запутать игроков, тамада, прицепляя прищепки, дол¬жен делать и ложные движения, имитирующие прикрепление прищепок. Оба партнера каждой пары должны как можно скорее найти и снять друг с друга все при¬щепки. Переговариваться между собой им не разрешается. Выигрывает пара, которая выполнила задание быстрее остальных.

Дополнительные игры

1 - Пение хорошей песни под караоке про школу

2 - ЧТЕНИЕ МЫСЛЕЙ
Нужно приготовить нарезку из разных песен, при этом нужно учитывать, что отрывки должны быть в тему, смешными, оригинальными и прочее.
Еще понадобится шляпа или парик. Также нужно заранее распределить очередность песен.

Гостям объявляем "У меня есть волшебная шляпа, которая читает мысли!!! Сейчас мы узнаем, что каждый из вас думает!!!"
И нужно ходить надевать шляпу на людей, а помощник в это время включает музыку.
Например, ведущая надела шляпку на девушку, звучит песня "И тогда я поняла, че те надо че те надо, но не дам, но не дам, че ты хошь..."
Следом тамада надевает на парня и звучит песня "Ах, какая женщина, какая женщина мне б такую!"

Обычно хорошо идут песни, которые всем знакомы: "Виновата ли я?", "Угонщица", "Настоящий полковник", "Главней всего погода в доме", "Капли абсента", "Я люблю тебя до слез" и т. д.
Успех игры в том, чтобы правильно расставить песни, логически и смешно.


2 - ПЕНИЕ ПЕРЕДЕЛОК (у меня было предусмотрено пение песен с последнего звонка)

3 - Конкурс для парней на самые волосатые ноги.
Конкурс для мужчин.
Сначала объявляется, что приглашаются красивые и сильные мужчины для игры. Затем им нужно закатать рукава и штанины, чтобы ничего не мешало победить. Далее каждому предлагается взять на руки девушку и присесть с ней 3-5 раз (по обстоятельствам).
Но выигрывает не самый сильный, а у кого самые волосатые ноги и руки!))))

4 - Угадай мелодию (мелодии про школу)

5 - Волшебный мешок
Под музыку передается мешок, музыка стихает, у кого мешок, тот одевает на себя вещь из мешка (парики, смешные шляпы, трусы, ободки с ушами и прочее).

5 - Кенгуру
Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т. п., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает. В это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, что же за животное им показывается. надо называть любых других животных, но не кенгуру. Это должно быть что-то типа: "Ой, значит оно прыгает! Так. наверное это кролик. Нет!? Странно, ну тогда это обезьяна." Если через 5 минут имитатор еще не будет бросаться на всех с криками: "Вы что дебилы? Вы можете отгадать простое животное? Показываю еще раз! Смотрите, идиоты!", то у него поистине стальные нервы.


6 - Конкурс «Угадай животное»
Каждому участнику дается записка с животным, которую он не должен никому показывать, как только к нему походит очередь, он должен показать все, то о чем написано в записке, а остальные должны угадать, какое животное он показывает.
Слон - правой рукой дотронуться до носа. В окружность, образованную рукой, просунуть до упора левую руку.
Рак - сложить обеими руками фиги, поднести к глазам, пошевелить большими пальцами.
Комар - сложить кулак, вытянуть указательный палец, поднести тыльной стороной ладони к носу, помахать получившимся хоботком.
Олень - крестообразно сложенными руками с расстопыренными пальцами быстро взмахнуть над головой (так танцуют чукчи)
Рыба - сложить ладони, как для молитвы, опустить параллельно полу, совершить волнообразное движение (похоже на прыжок рыбы и уход ее во глубину вод)
Змея - покачав правой рукой с чуть присогнутой ладонью, изобразить очковую кобру, готовящуюся к нападению.
Заяц - банально:сложив ручки на уровне груди. Так изображают зайчиков во всех детсадах - вспомните золотое детство свое!
Лев - почти как заяц, но когти наружу и (обязательно!) состроить зверское лицо. Главное: Все жесты должны быть точными, безошибочными и очень быстрыми.

7 - Конкурс «Шоколадка»
Нужно взять шоколадку, шапку, варежки, и шарф, нож, вилку, игральный кубик-кость.
Все играющие выстраиваются в очередь и бросают кубик под музыку, у кого выпадает шестерка, то он садится на стул, надевает шапку, завязывает шарфик, одевает варежки и начинает раскрывать шоколадку, затем берет вилочку и нож, режет ее и есть по одному кусочку.
Если в это время у другого игрока выпадает шесть, то он бежит, раздевает предыдущего едока и начинает есть сам, выигрывает тот человек, кто скушал последний кусочек шоколадки.)))

Вот такие были игры предусмотрены у нас.
Но сценарий не пригодился.
Я озвучила только "Викторину про наш класс".

С ув, Анна ШАПОголик.


Источник: http://www.stranamam.ru/post/9937259/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Встреча выпускников 15 лет спустя (с элементами) - Поздравления классной подруге с днем рождения



Встреча выпускников 40 лет спустя сценарий Встреча выпускников 40 лет спустя сценарий Встреча выпускников 40 лет спустя сценарий Встреча выпускников 40 лет спустя сценарий Встреча выпускников 40 лет спустя сценарий Встреча выпускников 40 лет спустя сценарий Встреча выпускников 40 лет спустя сценарий Встреча выпускников 40 лет спустя сценарий Встреча выпускников 40 лет спустя сценарий Встреча выпускников 40 лет спустя сценарий

Похожие новости